Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


JustMedia, Екатеринбург, 6 октября 2011 г.

Страховые компании хотят предоставлять услуги через электронные терминалы
1667 просмотров

Страховые услуги скоро могут появиться в электронных терминалах. С инициативой запустить электронные предложения выступили федеральные страховщики. По информации РБК, в конце сентября компания Generali PPF объявила о том, что ряд страховых продуктов для физлиц можно будет оплачивать через систему терминалов «Элекснет». О развитии продаж через терминалы думают также «ЭРГО Русь» и «Росгосстрах». Предположительно, услуги появятся в сетях «КиберПлат» и «Элекснет».

Среди возможных предложений — страхование товаров и полис защиты от несчастного случая и болезни.

Вполне возможно, что предложения федеральных компаний станут доступны и в Уральском регионе. Проекты пока находятся на уровне обсуждений и инициатив, конкретная схема действий не отработана.

Уральские страховщики расходятся во мнениях относительно идеи оплаты страховых продуктов через терминалы. «В принципе, подобная идея представляется логичной. Электронные услуги в Интернете предоставляют многие компании. Для того чтобы заключить договор, нужно иметь цифровую подпись. Получить ее несложно,— комментирует ситуацию президент ассоциации региональных медицинских страховщиков «Территория» Максим Стародубцев.— Региональные страховщики от федеральных не отличаются в этом плане, у всех одинаковые возможности. Главное — это иметь необходимую техническую базу».

По мнению директора СК «Кокс-Полис» Юлии Поповой, в реализации проекта есть одно «но». Получение услуг страхования должно обязательно осуществляться через заключение договора, и, если клиент еще может для себя распечатать полис с печатью и подписью страховщика в электронном виде вместе с чеком об оплате, то для страховой компании получить подпись клиента практически невозможно. «Наша компания также планировала внедрять продажу услуги в электронном виде, однако страховой надзор однозначно расценивает подобную форму заключение договора как нарушение законодательства. Должна быть либо подпись на бумаге, либо цифровая подпись. Последней, кстати, обладают весьма немногие. Поэтому введение страховых электронных услуг на нынешнем этапе — достаточно сложно»,— отмечает Юлия Попова.

Похожего мнения придерживаются и специалисты СК «Экспресс Гарант». По мнению начальника управления андеррайтинга и методологии САО «Экспресс Гарант» Дарьи Скороходовой, использование платежных терминалов может быть востребовано как способ оплаты очередных платежей (взносов) по уже имеющемуся договору страхования. В этом случае клиент избавляется от необходимости посещения офиса страховой компании, экономит время и пользуется платежным терминалом, расположенным поблизости.

«Что касается оформления договоров страхования через электронные терминалы, то это представляется не очень удобным по ряду причин.

Во-первых, при таком способе страхования клиент не получает сам договор страхования (полис), подписанный страховщиком. В свою очередь, у страховщика нет заявления и копии договора страхования, подписанного страхователем. Договор, конечно, можно распечатать на термобумаге, на которой распечатывается квитанция об оплате, но такая бумага имеет свойство спустя непродолжительное время выцветать, и в результате клиент останется без документа.

Во-вторых, оформляя полис через терминал, клиент передает свои персональные данные. При этом он не дает согласие на их передачу, обработку, распространение, а это нарушение требований закона 152-ФЗ «О персональных данных». Кроме того, согласно требованиям того же закона 152-ФЗ полученные при вводе через терминал персональные данные должны быть защищены от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Наконец, за обслуживание через терминалы операторы взимают комиссию с платежа. Если комиссия взимается за счет клиента – это ведет к удорожанию стоимости страхования. Если комиссия взимается со страховщика, то она будет отнесена, скорее всего, на расходы на ведение дел, что снизит оплату комиссии страхового агента, заключившего договор с клиентом. И тот, и другой вариант, разумеется, неприемлемы. Таким образом, оформление договора через терминал влечет дополнительные затраты, а такой проект вряд ли будет востребован страховыми компаниями»,— прокомментировала ситуацию Дарья Скороходова.

Тем не менее, по мнению Максима Стародубцева, решить вопрос об оформлении договора через терминал все же можно.«Конечно, удорожания стоимости не избежать. Но если со стороны клиентов на услугу будет спрос, то этот момент не столь важен. Что касается законности оформления договора, то квитанция об оплате услуги тоже может служить подтверждением заключения сделки. Запреты со стороны налоговой службы направлены на защиту прав клиентов. Но если для клиента приемлем такой формат, то контролирующие органы, думаю, могли бы пойти навстречу страховым компаниям»,— отметил Максим Стародубцев.

Мария МЕХОНОШИНА, ИА JustMedia.Ru


  Вся пресса за 6 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт